20 сентября 2013 г.

Семейный Календарь

Под прошлый новый год, 2013 по счету, я была в том настроении, когда все нужное и не нужное было уже подарено, моя фантазия истощена, а бюджет не велик. И если любимому мужу и братьям/сестрам подарки были готовы, то вопрос с подарком для родителей оставался под большим вопросом. Что можно подарить людям, у которых все есть? Внуков, скажете вы. Я соглашусь, конечно, если это предложение поступит где-нибудь в начале года, а не за пару месяцев до праздника. :)
В общем, я, как всегда, легких путей не искала, и полезла за вдохновением в интернет.
И, о, чудо! Нашла!
Об этом, собственно, и пойдет речь.

Эта великолепная в своей простоте идея полностью завладела моим сознанием! Я стала ломать голову, как можно реализовать ее с учетом своих возможностей, и отправилась за подручными материалами в Леонардо - "все для творчества".
В итоге, я приобрела 2 заготовки из фанеры (родителей-то четверо ^_^), грунт белый, кисти, спонж, бумагу для декупажа, лак для декупажа, краски на водной основе и набор для кракелюра. Потом уже, в процессе работы, докупались сначала лента, потом жгут (лента не подошла) и фигурные гвоздики в Леруа.


Первый шаг - грунтовка поверхностей.


 Затем, декупажная карта, ПВА и легкие мазки кисточкой превратили одну из заготовок в симпатичное "почти доделано":)


В итоге, когда основа была готова, дело оставалось за малым - на образце под каждым месяцем круглые теги с именем именинника и датой появления на свет. Из чего их сделать?
Бумага слишком тонкая, картон со временем может растрепаться. 
С этой проблемой мне помогли справиться смекалка и счастливый случай :)
В Глобусе были куплены детские деревянные счеты - круглые для дней рождений женского пола, квадратные - мужского, квадрат, превращенный в ромб - памятные даты свадеб. На каждый тэг был наклеен кусочек бумаги с именем и датой, затем покрашен в нужный цвет красками для декупажа. Для крепления каждой даты к основе взяла обычные булавки с круглым хвостиком.
Вот, что из этого вышло :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий