29 июня 2014 г.

Давай дружить, Серафима!)

Сижу я, читаю Ваш пост в блоге про набор подружек, про курс магазостроения, про Японию и все-все-все, а у самой в голове только одна мысль-фраза из Алисы в стане Чудес: "Ах, ушки мои, усики! Я опаздываю, опаздываю!"

http://4.bp.blogspot.com/-xQwpGDgYOag/U3VPs6M_QYI/AAAAAAAAKH0/T-r7UKA__wQ/s1600/dt-call1.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-xQwpGDgYOag/U3VPs6M_QYI/AAAAAAAAKH0/T-r7UKA__wQ/s1600/dt-call1.jpg

Вот и я, как тот кролик, "опять опаздываю"!) и почему позитивные новости просматриваются так поздно!?
Собственно, все это к тому, что сегодня уже вечер 29 июня, месяц почти закончился и шанс попасть в "подружки" - тоже. Или еще не все потеряно?:) Вот сейчас я и постараюсь это выяснить:) ибо, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского:)



Итак, зовут меня Катя, я из Воронежа. Мне 27, и я молодая-мама-в-декрете:)))
Мне интересна вторая группа - это те, кто на волне новостей и пишут статьи. В принципе, у меня есть блог, но он пока заброшен (malefusya.blogspot.com), так как все силы я бросила на раскрутку собственной группы вконтакте (www.vk.com/scrap_wonders).
Группа существует с 6 декабря 2013, сейчас там больше 60 человек. Пытаюсь наладить маленький магазинчик (как точно Вы подметили про "индивидуальный" ассортимент! Я тоже от этого отталкивалась, но, видимо, мои понятия "всем нужных скрап необычностей" оказались далеки от желаний моих клиентов...ну, да это ерунда, дело наживное) и совместные закупки.
Я есть в Инстаграмм под кодовым названием Scrapwonders:)
И в pinterest, и в twitter - все это для раскрутки моей группы) найти легко - scrapwonders - вот и все)

Так, это теория, кажется ничего не упустила...
Теперь немного истории... :)
Скрапом я увлекаюсь давно. Первый раз я о нем услышала еще в 2007, когда работала в штатах летом. Одна знакомая американка тогда показала мне свой скрап альбом - этакий талмут на 4 кольцах толщиной с Тихий Дон - огромные листы (сейчас-то понимаешь, что 12" на 12" это нормально), много акварели и фото. В общем, мне понравилось, но... не зацепило (думаю, все пошло бы по другому, если бы это случилось чуть позже и бумага была бы от Graphic 45!). Я первый раз была в Америке и... Ну, в общем не до того мне было (ах, как жаль, как жаль...)
Дальше-больше. Второе лето в штатах я работала на износ - хотела накопить на машину) и в итоге (ну и как меня после этого назвать???) из ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ СКРАПУШЕК я привезла с собой только альбом 20 на 20, пару украшений-наклеек и набор фигурных ножниц. Все.
Нет, конечно, я не жалею, всему свое время, но сейчас, когда в разрезе приобретенного скрап опыта, я понимаю, КАК можно было бы разгуляться... думаю, только о том, что все-таки машина того стоила)))) ха, успокоила себя напрасно)
Вот и получилось, что мой первый скрап альбом, я сотворила из привезенного с собой материала и тема была - студенческие годы. Внутри листы пролеженные калькой, фото нашей группы, наклейки со смешными фразами на английском и... комментарии и пожелания моих друзей и сокурстников, сделанные от руки) пожалуй, это один из самых дорогих мне альбомов.
Дальше был альбом для пожеланий на свадьбу. Ну, не шедевр, прямо скажу) идея та же - наши фото с момента знакомства до логического венца. Единственная примечательная деталь - заказывала и использовала печать с нашими инициалами)
Дальше - альбом для пожеланий на свадьбу сестре (вот это уже более-менее напоминает полноценный скрап), а венцом моего творения стал альбом Pregnancy) скажу честно, не таким он должен был быть, но "я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила". В общем, мрачноватая бумага попалась)
Сейчас я делаю альбом для сына) постаралась учесть весь свой предыдущий опыт, и, знаете, он мне уже нравится)))

Так получилось, что про скрапбукинг я узнала аж 7 лет назад, но "влилась в струю", только 1,5 года как)

Что же до статей и новостей, то я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПИСАТЬ. это моя первая любовь на всю жизнь) рассказы, книги, повести - любую форму прозы - ОБОЖАЮ!!! сейчас, с ребенком, на руках, особо не разойдешься (ибо если затянет, то как и скрап - с головой и надолго), но иногда получается - в основном пишу статьи для группы (их можно почитать в обсуждениях) Только недавно закончила обзор скрапбрендов, победивших в опросе. А, нет, пардон, Скрапберрис так и остались неосвещенными, но я над этим работаю)))
Поэтому, какой-никакой опыт имеется + опыт "писанины в стол" с 11 лет)

Надеюсь, рассказ о частиМеня получился емким) ну, и если уж официально дружить не получится, то всегда рада вдохновляться в вашем блоге и инста)

Всех благ!)

С уважением, Екатерина ^_^



Комментариев нет:

Отправить комментарий