21 ноября 2014 г.

Обещанные новинки :)

Помните, я в Инста как-то писала, что скоро ждите новостей? :) 
Ну, так вот, дольше ждать не нужно! Встречайте новую серию видео о работе с Silhouette Cameo, в частности, в Silhouette Studio...

Я давно планировала запустить что-то подобное, но все руки никак не доходили. Собралась с силами только сейчас.

В итоге, убила весь день на дурацкую программу по съемке видео с экрана :) Радует, что хоть результатом осталась более-менее довольна. Хотя, о чем это я) Судить-то не мне, а вам!

В двух словах, я начинаю серию видео, в которых буду знакомить вас с плоттером Камео, программой, с помощью которой он режет и... ну, это ближе к праздникам)))
Оставим толику интриги )))

Видео можно посмотреть прямо из блога или на YOUTUBE - кому как больше нравится. Так как это мой первый опыт "учительства", присутствует волнение. Судя по прошлым комментариям, проблема освоения Камео назрела давно, но, знаете, чтобы преподнести материал доступно и просто, нужно еще постараться, поэтому я буду благодарна за каждый оставленный вами комментарий!

Мне есть о чем рассказать, поэтому не стесняйтесь направлять меня "в нужное русло" :)

В своей группе в ВК я создала отдельную тему, в которой вы можете оставить вопрос или пожелание по следующим видео. 

Фух, на этом все!
Пойду развеюсь чашечкой чая, и спать. Выходные - это Святое. Выходные - дела семейные ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий