27 ноября 2014 г.

Откровения о Дне Рождения :)

Вот как можно в пару слов уложить впечатление о человеке из так любимого мной скрап мира, если не знаешь его лично? Нас так много, мастериц... но Мастериц с большой буквы, конечно, единицы. Так уж устроен этот мир)
Расскажу вам про Катю из Холмска (это ... очень от меня далеко, Сахалин) Недавно у нее был День Рождения. Поздравляли всем Скрапомиром! Много доброго желали: вдохновения, успехов, здоровья, в общем, всего самого-самого!
У Кати в блоге sfs, и я участвую. :)
Вот что для меня такое мир SimaScrap:

Катя это НЕ Серафима. Ну, то есть не совсем Серафима. Да, обе они существуют, но это не одно и то же лицо. Я была уверена, что магазин именной, но КТО такая Сима до меня дошло, ой, как не сразу:) Что "Серафиму скрапа" зовут Катя, для меня стало откровением :)))

Катя - это Бабочки. Нет, Катя не Марат Ка. Но Катя - это чумовые бабулечки! И птицы. Обязательно птицы! Ни больше, ни меньше)

Катя - это непосредственность блогоизложения. Это именные лэйблы/бирочки. Это скрап с Душой.

Катя - это новые слова в русском языке. Не ми-ми-ми, но красочное новословосозидание!

Катя - это Дерево. Древо. Креативное Дерево. Крафтовое Дерево. О, Боже, это дерево!!!))) здорово, когда твоя сестра - дизайнер! ("Надеюсь, она вскоре заполнит информацией свой личный сайтоблог(???), очень интересный)

Катя - это Simascrap.ru хотя, пожалуй, с этого и надо было начинать)

И, наконец, Катя - это Подружки Серафимы:) они только разгоняются, но, думаю, уже совсем скоро мы не сможем представить скрап мир без них. Будут как W.I.T.C.H. или Winx, или Сейлор Мун)))

Катя... Катя она и есть Катя:) Кати, они такие, креативные, неутомимые и позитивные)
Можно, конечно, и больше написать моих впечатлений о Кате, но я остановлюсь. Ведь самое верное впечатление, это первое впечатление. А оно у меня более чем полное получилось :)



2 комментария: