3 февраля 2015 г.

Декабрьские хвосты

Пока в моей трудопечке готовится объемный пост о Важной Книге, расскажу вам про работу декабря. Фото будет не много, так как в праздничной торопыжке я забыла заснять получившиеся блокноты:) но, тем не менее, они будут
В первую очередь хочу сказать, что я плотно подсела на купленные у Светы страницы. Попала на акцию - 3 по цене 2х, и теперь у меня есть разнополые Совятки, Love и еще зимние и осенние странички... И еще Книга пожеланий на день рождения малыша... В общем, сплошная круть!:))))
Но, не будем отвлекаться.
По задумке, я должна была сделать 3 блокнота для 3х совершенно разных девушек. И, несмотря на отсутствие биндера, обязательно на пружине.
Все материалы покупала в Леонардо - это бумага, немного украшений и ленты.
Первый блокнот - Книга первого года жизни для сестры и ее славной Графини Вишенки:)))
в инста есть коротенькое видео обложки, тут покажу вам фото и немного внутренностей:)
Как видите, пружина скрыта за обложкой, для дополнительной красоты, корешок обтянула кружевом. Все украшения - веночек, птички и бабочки вырезала на плотере и раскрасила Prima chalck inks. Так как пружина у меня офисная, пластиковая, пришлось повозиться, чтобы спрятать ее и как-то прикрепить весь блок к обложке. В итоге, с помощью вырезанного наплотере шаблона, мне это удалось:)
Внутри на форзацах кармашки для записочек и всяких мелочей. Основные листы отпечатаны на обычной бумаге, а под фото - на акварельной. Последние украшены штампами и красивыми надписями:)


Второй - Кульнарный блокнот.
Бумага у меня вышла праздничная, новогодняя, чтобы сохранить атмосферу праздника. Пружину так же спрятала, внутри кармашки, таблица продуктовых мер и весов и 5 разделов ( странички качала в интернете бесплатно, но ресурс не сохранила, поэтому ими спамить не буду, дабы не нарушать авторских прав:) разделители - бумага для выпечки ^_^
На обложке надпись - горячий эмбоссинг золотой пудрой от Ranger. Милота:)

Третий - Книга Желаний! К сожалению, его я сфоткать забыла, но если вы представите себе бумагу с рисунком "рождественского цветка - пуансеттии" и самодельный чипик Книга Желаний, эмбоссированный той же золотой пудрой в несколько слоев для достижения эффекта глянцевой поверхности, то поймете, о чем я говорю. Внутри все так же странички от Светы, крафтовые разделители с декором и кармашки. Фото, к сожалению, нет:(









Комментариев нет:

Отправить комментарий