7 марта 2015 г.

Книга пожеланий от 1 года до 5 лет

Тут недавно в инста наткнулась на коммент про "сапожника без сапог". С таким смыслом, что, зачастую, мастерицы работают на чужие улыбки и благодарность, а на своих времени не хватает. В итоге у других есть буки, записные книжки, мамины сокровищницы и т.п., а у родных только "обязательно потом".
Несправедливо, да?
Получается, что любимые щечки, которые дали творчеству толчек, не удел остаются? Альбом для них так и лежит незаполненный, атрибутики позравительная делается в последний день... Беспредел!!!)))
Поэтому все мамины амбиции ушли на полку, и в итоге, аккурат к первому Дню Рождения, родился вот такой замечательный мини-бук!

Сей милый бук 15х15 см, обложка мягкая, тканевая (все, как я люблю!) прошита на машинке, для пущего удобства - декоративная резинка с часиками - этакая метафора скоротечности времени. Украшения на обложке пришли мне в подарок вместе с купленными для ПЛ карточками - Анастасия, большое тебе за них спасибо! Все пригодилось)))
В общем, с учетом всего того, что я узнала от креативной Ани Коссаковской, обложка вышла мальчуковской на все 100%!
Часики на резинке поддерживает часы-высечка, оранжевый фон стрелки - отрезок бумаги из коллекции echo park All about a boy (альбом для сына полностью из этой бумаги вышел), велосипед, брадс и цветок со словами "расти, расти, расти!" - все поддерживает тему времени, движения, изменений и т.п., ведь книга расчитана на 5 лет.
Внутри у меня плотные листы-разделители из картона и скрап бумаги, место под фото и, конечно, классные странички от Светы - выручают меня уже не в первый раз! Работать с ними каааайф!
Тут тебе и медетативная практика блокосшивания и капталоплетения, и украшения разделов по годам, и склеивания форзацев... Красота, одним словом:)
Работа родилась быстро, на одном дыхании, так что один сапог у меня уже есть)
А теперь фото самой книги:)

Правда, классные странички?:) такие еще и для девочки есть!)
Это места под фото - там кармашек, так что 4 фото влезет точно, а если меньшим размером делать, то и 8 поместятся:)
Первый раздел уже заполнен. Там 20 страниц для поздравлений, + страницы для записи всех подарков и того, как все прошло. Уже решили, что на следующий год все это перечитаем (там даже на итальянском пожелания есть:)
Ну, а я желаю вам весны и хорошего настроения!
По вопросам заказа бука пишите мне на 4soulmadeсобакаgmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий