29 июля 2015 г.

Альбом для Дарьи. Cocoa Vanilla Studio. Sugar & Spice

Если вы подписаны на мой Инста, то уже видели подгляделки этого комплекта.
Если же нет, то жмите на Далее - впереди много фото и позитива)))

В этом клмплекте все сложилось с самого начала! И ткань, которую я купила у Серафимы, и первая коллекция CVS - просто созданы друг для друга!
Изначально планировался, только альбом, но потом я поняла, что не могу оставить именинницу без Книги пожеланий, и забацала оба пункта!
Сил и времени мне это стоило неимоверных! Но, каков результат!)))
Давайте рассмотрим их поближе
Книга пожеланий вышла 14 на 14 на пружине, скрытой под обложкой. Обложка из 100% хлопка Daily Like.
Украшения плоские и простые. Обязательный элемент - вишенки, ведь ГрафинЕ Вишенке без них никуда)))
Карточка из набора бумаги Sugar & Spice - из чего же, из чего же, из чего же? сделаны наши девченки...)

Внутри обязательно кармашек и приветственная страница. Спасибо Свете за такой легкий и милый дизайн)
Каждая книга идет с набором уголков для фото
Книга пожеланий расчитана на 6 дней рождений. Каждый новый год начинается вот с такого кармашка-разделителя с цифрой, куда можно вставить фото именниницы
А потом, собрав все шесть, проследить, как она выросла за это время:)
Так же разделы включают общую карточку (где и с кем праздновали, и карточки для пожеланий гостей.
На форзаце - еще один кармашек. Единорожки - это теперь мой фирменный знак. Скажу по-секрету, Scrap Wonders ждет ребрендинг. DeKa Scrap. И единороги))) скоро меня ни с кем не спутаешь!)
Картинка взята из инета, временно юзаю чужой труд, пока сама не нарисую ^_^

Теперь альбом)
Размер - 21 на 21 см, 5 разворотов, обложка мягкая, обтянута все тем же хлопком. Из украшений - чипик от Joypaper и CVS и бааабочки)))
Как и книга пожеланий завязывается на ленты.
Внутри :
Первый разворот - дни беременности - откидной клапан и справа раскладушка на 3 фото с кармашком
Силуэт - плоттерная резка. Люблю пузатика - она у меня почти что в каждом альбоме фигурирует)))
И мне так нравится, как вписался чипик в сердечко)))
Под клапаном есть место для фото УЗИ и метрики малышки
Все раскладушки закрываются на анкеры/завязываются на ленты
Второй разворот
Вмещает 5 фото + карман для карточек И место для записи Успехов малышки


Третий разворот
Вертикальный водопад! Тоже любимая мною конструкция) на этот раз не в конце, а в середине альбома. Кстати, все места под фото расчитаны на снимки 10х15, что очень удобно. Не придется ничего резать)
Справа от фото - место для записей

Четвертый разворот
Раскладушка с секретиком
Пятый разворот - мой эксперимент)
Гигантский шейкер! Заидею и вдохновение спасибо Алле Грезевой У нее потрясающие альбомы!))) обязательно посетите ее блог - там море красоты и вдохновения!)
И шестой разворот - открывашка для фото и тканевый карман для разной мелочевки. Кстати, альбом вмещает 31 фото стандартного размера!) + места для записей и фото с полароид.
Работать с этой бумагой было одно удовольствие! Яркая, сочная, но не приторная - супер! Кстати, у меня еще лежит новая коллекция Made of awesome - можно сотворить отличный комплект для мальчугана))) по всем вопросам пишите на почту 4soulmade собака gmail.com
Ну, а совсем скоро будет пост про ребрендинг, мой новый планер и мамин дневник - оставайтесь на связи!
Скрапомаха шлет привет!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий