9 августа 2015 г.

Карточки для журналинга от DeKa Scrap

Привет тебе, Скрапомир!
Я сегодня просто с чумовой новостью))) Как тут дождаться планового выхода нового поста, когда дело последнего месяца, наконец, завершено, и я могу показать всем вам результат трудов своих!)))
Заинтригованы?
Я на это надеюсь;)
Итак, лето подходит к концу, и, если честно, мои скрап запасы, тоже.
Когда доллар стоит почти 65 рублей, волей неволей становишься избирательной в выборе материалов для работы.
Это грустно, если не сказать больше. Особенно с учетом того, что Проектом Жизнь я увлеклась именно в этом году. Карточки на вес золота (а в наших магазинах к ним разве что с валерьянкой можно подойти), альбомы и того хуже. Но, ведь, воспоминания - бесценны. И хранить их хочется красиво...
Поэтому я решила исправить ситуацию своими силами *барабанная дробь, фанфары и в свете софитов...*
И представить вам мою коллекцию полноценных карточек для Проекта Жизнь!)))
Прошу любить и жаловать)
Помните, я говорила вам про большие перемены, кучу новостей и ребрендинг? Так вот, первому в списке быть.
После долгого и кропотливого труда, с массой доделок и переделок, я, наконец, могу вам показать свое детище)
Набор карточек для журналинга под кодовым названием "Halloween" от DeKa Scrap включает в себя 22 карточки (12 вертикальных 3"х4", 10 горизонтальных 4"х6" + подарок :)
Так как набор карточек вышел тематическим, я использовала палитру для сохранения цветового единства. Все цвета Хэллуина - черный, яркий оранжевый, болотный и красный - скоординированы таким образом, чтобы идеально вписаться в любой разворот.
Несмотря на серьезность и мрачность праздника, постаралась оставить место и для толики национального юмора.
И, конечно, карточки для журналинга от DeKa Scrap на руском языке! ))) Я люблю английский, мне нравится часто встречающаяся в скрап продукции игра слов, но многие мои знакомые и члены семьи не знакомы с чужим языком так же близко, как я, поэтому возникают "трудности перевода" и, как следствие, потеря соли юмора. В данной коллекции я постаралась учесть эти особенности и использовать наш родной юмор по максимуму.
В итоге карточки вышли яркими, позитивными и с налетом мрачного конфетовыманивания)))
Так как цветовая передача наших мониторов может отличаться, я специально распечатала набор и сняла для вас видео-презентацию! Да-да, те, кто еще с зимы ждут от меня новое видео, могут вздохнуть - вот оно. Да, и про Камео я не забыла, и у меня есть для вас пара идеек, так что видео по плоттеру будут обязательно!
В видео можно рассмотреть карточки со всех сторон (у меня струйный принтер Canon MG5140)



Характеристика набора:
карточки для Проекта Жизнь - 22 штуки - 12 маленьких, 10 больших + файл для плоттерной резки
маленькие и большие карточки координируются друг с другом для сохранения единства композиции на развороте
Вся коллекция с бонусами стоит всего 249 руб!
На выходе вы получите архив с карточками в формате .png, а также файл формата .studio3 для резки на плоттере. Для тех, у кого плоттера нет, файл будет дублирован в .png формате, который можно будет распечатать и по линиям вырезать вручную)
Купить можно несколькими способами: написав мне на почту, через магазин на ЯМ или оставив заявку в ВК\ИНста - оплата на карту Сбера. Спасибо за внимание!
Кажется, ничего не забыла)
Я надеюсь, что вам понравился этот набор! Я буду счастлива, если вы оставите коммментарий со своими впечатлениями )))
Конечно, не обойдется и без конфетки - в честь выхода моей первой колекции карточек, их будет целых 3 - и вы сможете поучаствовать в каждой!
КОНФЕТКА В БЛОГЕ
для участия нужно скопировать из поста коллаж с карточками и сделать отдельный пост в своем блоге, рассказывающий о конфетке, потом вернуться сюда и вставить ссылку на этот пост в inklinkz
17 августа мистер Рэндом выберет победителя, который и получит набор абсолютно беслпатно)
КОНФЕТКА В ИНСТАГРАММ
для участия необходимо поставить лайк и сделать репост того же коллажа у себя в аккаунте - не забывайте правильно указывать хэштег, чтобы я потом могла вас найти, и открывать свой профиль на время проведения конфетки - срок участия так же до 17 августа
КОНФЕТКА ДЛЯ ВКОНТАКТЕ
все просто - ставим лайк и делаем репост записи о проведении конфетки - срок 17 августа
Если, вдруг, один и тот же человек выиграет дважды, будет перерозыгрыш)
КОНФЕТКА ДЛЯ FACEBOOK
все просто - ставим лайк и делаем репост записи о проведении конфетки - срок 17 августа

Если, вдруг, один и тот же человек выиграет дважды, будет перерозыгрыш)

Спасибо за внимание! Творческой вам недели!

Ваша, Deka Scrap





Комментариев нет:

Отправить комментарий