29 января 2016 г.

Альбом на юбилей. Мужчине 55.

Заказ на этот альбом я получила еще в ноябре, но все руки не доходили вам его показать.
Я так, коротюсенько и с большим количеством фото)))
Это короб. Даааа, такой вот под дерево, массивный :)
Альбом почти а4 под готовые фото. Бумага - это 2 набора. Мудрые мысли и Лес (уже не помню производителя, но работать одно удовольствие) мне была предоставлена полная свобода с парочкой пожеланий, так что не буду долго утомлять рассказами, а просто смотрите фото

Скрапбукинг альбом для мужчины (кстати, первый именно мужской скрап альбом на моем веку).
Для тех, кто следит за моим творчеством, обложка альбома будет знакома) такое я ужеделала - ВАЖНАЯ КНИГА здесь
Первый разворот. Клапан на магните (моя любимая система фиксации)))
Второй разворот. Очень много кармашков:)
Третий разворот, военный. С классными карточками из набора бумаги Мудрые слова
Четвертый разворот, личный. Много сложных раскладушек:)
Пятый разворот
И шестой разворот)))


Спасибо за просмотр!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий