31 января 2016 г.

Альбом для Софии + короб для хранения

Привет всем!
Покажу вам сегодня свой крайний :))) проект - альбом для малышки Софии. Он 26 на 20 см на 5 разворотов. Вмещает почти 70 фото 10х15см и более 20 мест для записей и разных секретиков :) Я даже видео сняла, но обо всем по порядку)))


В альбоме я использовала 2 набора бумаги, плоттерную резку и много-много картона)))

На самом деле, я замечаю, что каждый новый детский альбом - это маленькое приключение-вызов самой себе. Не люблю повторяться. Не могу повторяться - каждый раз хочется сделать что-то такое, чего до этого еще ни разу не делала, и... мои мысли мои скакуны)))

В общем, альбом для Софийки получился именно таким: эксперимент на эксперименте и... я осталась довольна проделанной работой:) Получилось так, как и должно было (я так думаю).
В общем, часть конструкций будет вам знакома, часть я делала с 0, а другую часть - переиначивала с уже готового шаблона.

А еще люблю заказы, где у меня 100% свобода движений, ведь творчество на то и творчество, чтобы быть свободным.
Фото много, смотрите сами, а в конце еще и видео есть!:)))
и, да! Скрапбукеры России, с праздником Вас (нас)!:)))































И, для самых терпеливых, видео коробки и альбома)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий