18 апреля 2016 г.

Обзор Circle Cutter от Martha Stuwart

Я уже давно хотела себе дырокол круга. И не один, а несколько... сантиметровый, чтобы дополнительно укреплять отверстия от "кроподайла", большой дюймовый для полукруглых вырезов в конвертах и конструкциях своих альбомов и еще парочку, на всякий случай:)
Много где смотрела, высчитывала стоимость и тормозила себя. Даже на Али была, но такие они страшненькие там, блин, не сказать словами!

А потом проблема разрешилась сама собой, и у меня дома поселился  Circle Cutter от Martha Stuwart :)


Это первый мой скраповый инструмент б\у. Я не сильная привереда, но люблю new. А тут исключение, которое подтверждает рабочее правило: уж очень выгодное предложение попалось)

В комплекте: 3 лезвия (очень острые! одно в руку случайно воткнула и чуть, как хрюша, кровью не истекла!), ручка-держатель + пластина с разметкой.

Сразу скажу, что особая инструкция пользователя не нужна - режет прекрасно (даже пивной, но, сами понимаете, лезвие жалко). Вставляешь лезвие, снимаешь защитный колпачок, выбираешь диаметр и место на листе - и вперед!

Идеально для шейкеров, но сначала надо приноровиться - у меня, например, в начале движения лезвия и конце не всегда получалось идеально совместить рез. Дело практики, но для иных проектов критично)

Недавно резала круги из тетрадки школа 7 гномов - отличная замена ножницам! Быстро и приятно!


Однозначно о покупке не жалею!


Мое мнение:
ПЛЮСЫ
- удобная разметка, мне удобная ручка-держатель.
- покупаешь одно устройство, получаешь массу кругов любых диаметров
- можно даже прикладывать к скрап картам и вырезать любое изображение, какое нравится
- прост в использовании
- в комплекте много лезвий, надолго хватит + берет плотную бумагу

МИНУСЫ
- нужно приноровиться - по резиновому коврику идет туго. слышала, что лучше по стеклянному, но пока не пробовала
- не всегда на стыке движения ножа получается идеально ровный срез - нужно приноровиться
- маленькие диаметры очень трудно вырезать на коврике - нож сопротивляется и идет рывками.

В общем и целом я очень довольна. Думаю, полукруг тоже можно спокойно вырезать по меткам - в 2 раза проще, чем круг! И при этом достаточно ровный и аккуратный срез получается.

Единственное неудобство - хранение. Ручка-держатель выпуклая, диск плоский - постоянно норовит куда-нибудь укатиться с него) Поэтому я пока храню в родной упаковке... и мечтаю и своем рабочем месте)))

Спасибо, что вы где-то рядом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий