15 июня 2016 г.

Юбилейный альбом на 60-летие мужчине

Привет, друзья!
Вы так же соскучились по теплу эти летом, как и я? Дожди идут - одно расстройство( Только и остается, что сидеть дома и скрапить)))
Поэтому сегодня не буду оригинальной и покажу Вам альбом на юбилей мужчине.

Изначально альбом задумывался как чистый КАС - ничего лишнего, все просто, строго и лаконично. обладатель сего фолианта - мужчина военный, 60-летие - дата круглая, от и получился такой строгий пухляш)



 В этот раз фото будет не много, тк фото сессия происходила в последний момент в присутствии заказчицы) Альбом в мягкой тканевой обложке, с бархатными лентами-завязками на 5 разворотов размером 25 на 20 см

Знаете, работать с готовыми фото вроде бы и легче: и по гамме, и по раскладушкам, но мне в этот раз было наоборот. Может быть это бумага такая сдержанная, может быть фото сложные, но подбирала и компоновала я все это дело ооочень долго)
Основа альбома бумага "Храни воспоминания", немного взяла еще из "Мудрые мысли" - в основном карточки и фоны)


Первый разворот и полюбившаяся уже раскладка на магните. Смотрите как классно сюда вписался лист коллаж с фото) Мне нравится такой форзац - сразу создается ощущение, что это ретро, детка)))

Второй разворот - годы службы и свадьба. Слева - простая конструкция с клапаном-страничкой на половину разворота. Справа - откидной клапан на резинке, которая цепляется за брадс. Есть места для потайных кармашков и тегов для записей.


Третий разворот - семейный. появление детей. Тут фото уже цветные и хорошо сочетаются с фоновой бумагой. На правой фото женщина в бирюзовой блузке, и чтобы уравновесить всю композицию, оставила на левой страничке украшение из вырубки от American Crafts.

Под водопадом справа - конверт с секретиком - внутри тег для записей с добрыми пожеланиями.

Четвертый разворот - магнитные раскладушки на 3 фото каждая - по 6 фото на странице. Нижние фото при открывание немного залезают друг на друга, но я постаралась скомпоновать это так, чтобы не было сильно заметно)

Пятый разворот поддерживает то же принцип - фото на магнитах и дверки-клапаны на каждой странице. когда их открываешь - там места для дополнительных фото или для записей, смотря что захочется владельцу альбома)

На этот развороте я испробовала новый для себя вид раскладушки под кодовым названием "бабочка" - мне очень понравился и результат, и количество фото в итоге, поэтому я уже использовала его в девчачьем альбоме, который покажу (я надеюсь) на следующей неделе.
На шестом развороте хотела сделать фото водопад, но вертикальная ориентация фото мне не позволила его воплотить. Потом уже я додумала, как это можно было исправить, а тут оставила красивую раскладушку на 6 фото "змейка".

На форзаце - большой карман для открыток, фото или других памятных вещиц)


Спасибо, что смотрели! Всем отличной недели)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий