28 июля 2016 г.

Семейный альбом для двух дочек и их мамы

Привет, Мир!
Я сегодня с чудесным настроением и большим количеством фото)
А все потому, что палец мой, наконец, начал заживать, и я смогла вовремя доделать срочный заказ на альбом
Сложно представить, но 8 дней- это мой личный рекорд)))
Несмотря на сроки, альбом получился упитанным и красочным.


Внутри 5 разворотов на 75 фото (вот постаралась я,да?:) ) Все фото динамичные - они либо открываются, либо прячут некие секретики)
Для подложек использовала бумагу двух цветов - белую и зеленую, чтобы поддержать цветочную тему.
Вот так выглядит переплет


Это сама обложка поближе - в кармашек можно вставить фото 7 на 7 см и написать дату - по-моему, очень мило вышло)



Сам альбом 25 на 20 см, в мягкой обложке. Внутри бумага Shabby Dreams от АртУзор, заказчица выбирала сама. Кстати, этот альбом вышел универсальным, его собираются подарить к рождению второй дочки одной счастливой мамы теперь уже двух малышек, и заказчица просила сделать его для фото обеих девочек, без мимимишных сюси-пуси я родился)

Первый разворот - на форзаце раскладушка с рамочкой и карман для записочек или еще одной фотографии. Справа под ленами место еще на 6 фото +конвертик для мелочей и место для записей.



Второй разворот - зеркальные раскладушки на 8 фото каждая) Люблю такие вместительные развороты. Да, на них мало украшений, но зато как много фото можно разместить!)))



Третий разворот - и мои любимые многоуровневые раскладушки. Слева все просто - гармошка под лентой, а справа - 2 клапана, конверт для мелочей и много-много кармашков с местами под фото. В этот раз, у меня под каждой подложкой кармашки))) После наполнения, альбом станет знатных пухляшом!)))



Четвертый разворот - кармашки и подложки с кармашками) этакий "кармашковый разворот")))

Пятый разворот - сложносочиненный) Открываешь его, а там еще страничка, и половинка странички, а за ней еще одна...

А там премилейший шейкер, и тэжик, и еще места для записей и мимимишный конвертик, а под ними...

Место еще для ооочень большого количества фото)))

И шестой разворот - куда ж я без него - фото водопад. Кажется, еще ни один мой альбом без него не обошелся)))


Кстати, все секретики альбома я сняла на видео с помощью своего нового штатива - какое счастье, что он у меня есть))) Так что ловите самое вкусное на десерт)
Посмотреть видео так же можно на моем Канале на Youtube здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий