15 августа 2016 г.

ПД Татьянины Сказки Альбом - малинка

Привет, друзья!
Сегодня я с необычным постом)
Альбом, который покажу, был выполнен в рамках ПД для блога Татьянины Сказки по заданию "Собираем урожай", и он, ну, совсем для меня необычное творение.

Сразу уточню, что, получив задание, я думала не долго - мы уже давно семья дачников, и все лето проводим на свежем воздухе среди огурцов-помидоров, клубнички и... малинки. Да, эта ягода в нашей семье любимая, и всегда, как говорится, с удовольствием поедаемая. Так что я решила, что нет ничего лучше, чем сделать альбом-малинку для дачных фото нашего урожая.

Так как швея из меня та еще, я полезла за решением технических вопросов кроя в Интернет и за основу альбома взяла вот этот МК. Конечно, мне пришлось его значительно переделать, но суть осталась та же: много малинового креп-сатина, много кружочков, ниток и проч, и проч)

Чтобы вы не думали, что все так просто, скажу, что мне пришлось 3 раза все распарывать и начинать заново)))

Но оно того стоило!

И альбом-сладкая-ягодка-малинка получился таким, как надо)




Итак, альбом у меня 23 на 18 см, в мягкой обложке. Внутри - белые листы инста формата на металлической пружине.

Самое сложное было изменить круглые ягодки на "плоские", чтобы сохранить узнаваемость малины, но при этом не потерять функционал, ведь альбому предстояло стоять на полке, и он не должен был быть сильно выпуклым).
Эту проблему я решила, вырезав небольшие кружки из картона и подложив их под синтепон - так семена стали плоскими, но не потеряли своей округлой формы.
Кроме того, наконец-то, нашел свое место чип "Дачная жизнь", который Бог знает сколько лет пролежал у меня в закромах)))


Внутри альбомчик прост и лаконичен - на форзацы я взяла 2 листа из обрезков коллекции от АртУзор, сделала пару кармашков для экстра-фото.

 Кстати, это мой первый альбом без завязок - я посчитала, что ему нужно лежать на полке в чуть раскрытом виде - так, чтобы прям ручки сами тянулись его взять)))


Так что к концу лета у нас появился замечательный миник для напоминания о том, сколько сил было вложено в дачную жизнь, и сколько всего вкусного мы успели слопать за сезон)



Надеюсь, этот альбом вдохновил вас и подарил свежие идеи! Ведь лето еще не закончилось, а значит, перед 1 сентября еще есть время заскрапить любимые дачные фото)




Комментариев нет:

Отправить комментарий