10 января 2017 г.

Ярмарка рукоделия в ТРК "Град" Воронеж 10-11 и 28-30 декабря 2016 г.

Привет всем!
Хочу сказать большое спасибо тем, кто пришел в предпраздничные дни в Град поддержать меня и друзей)))

Это был бесценный опыт! Сил потрачено много, но и отдача выше любых ожиданий!
Не буду утомлять вас подробностями, просто покажу свои новые работы и немного ярмарочного закулисья)))

Альбом с печатными листами на скрытой пружине для малышки от рождения до года
Внутри очень плотные листы и милые зверюшки) Куча мест для записей, фиксирования важных моментов взросления девочки и ее фото.
Пока свободен)





Альбом Холодное Сердце. о нем будет отдельный пост)))


 Инстабуки на любой вкус и цвет)))









Блокнот для фото и записей Моя жизнь




Блокнот Нежный



Планеры на 2017) Один даже разыграла в giveaway







Скетчбук - внутри плотные листы и ручка в подарок



Альбом с чистыми листами



Фаворит ярмарки - наклейки Холодное Сердце и Моана)

И набор "50 причин, почему я тебя люблю

А вот так выглядел мой стол)))



Спасибо, что досмотрели до конца) Другие работы посмотреть и приобрести можно в моей группе в ВК по адресу https://vk.com/market-118144879

Комментариев нет:

Отправить комментарий